Полина Демина, руководитель интернет-магазина NextGame.net

Полина Демина, руководитель интернет-магазина NextGame.net
14 декабря 2018 398

Клиенты магазина игровых приставок – по умолчанию технически подкованные люди. Клиент «Прими Карту!», рассказывает о своем бизнесе и важности современных технологий.

«Мы торгуем игровыми приставками, аксессуарами для них и видеоиграми. Из консолей активно покупают Sony PlayStation 4, Microsoft Xbox 360 и One, Nintendo Switch, в общем, все актуальные сегодня платформы. С играми немного по-другому: у каждого бренда есть виртуальный магазин, где нужный контент можно оплатить и сразу скачать на приставку, не выходя из дома. Несмотря на это игры для приставок «в коробках» продаются неплохо: кто-то берет коллекционное издание в подарок, кто-то просто не имеет дома быстрого интернета, чтобы скачать игру из онлайн-магазина.

Картами у нас оплачивают порядка половины заказов на самовывозе и эта доля растет с каждым месяцем. Знаете, рынок игр и приставок – довольно конкурентный. И покупатель может пойти в другой магазин даже из-за мелочей вроде неподходящего времени самовывоза или неудобного для него способа оплаты. Прием карт – это уже стандартное условие для любого магазина, поэтому вопроса: ставить эквайринг или нет, у нас даже не возникало. Однозначно да.

К банку (мы подключены к ВТБ) у нас претензий нет. Впрочем, удобнее взаимодействовать не с банком напрямую, а со специалистами «Прими Карту!». Однажды возникла небольшая проблема по отчетам и менеджер поддержки оперативно помог все необходимое от банка получить».