Войти Подключиться

Сервисные пакеты

Старт Комфорт VIP
Приём и регистрация заявок 24/7 24/7 24/7
График выполнения заявок 10:00–18:00,ПН–ПТ 6:00–21:00 24/7
Срок восстановления работоспособности
Одной единицы эквайрингового оборудования
72 часа 24 часа 12 часов
Техническое обслуживание
Абонентское обслуживание POS-оборудования
0 руб. 1 550 руб. 3 000 руб.
Call-центр
Консультационная поддержка по вопросам эксплуатации POS-оборудования
Консультация инженеров II линии технической поддержки
Заявка на консультацию инженера II линии создаётся по факту обращения клиента в call-center
Реагирование на заявку
8 часов

ПН-ПТ 10:00-18:00
Реагирование на заявку
5 часов

ПН-ПТ 6:00-21:00
Реагирование на заявку
3 часов

ПН-ПТ 6:00-21:00
Подготовка POS-оборудования
Комплексная подготовка одного терминала к установке (для новых ТСП). При покупке оборудования подготовка включает в себя установку ПО "ПримиКарту!" и заливку банковских ключей.
Инструктаж сотрудников ТСП
В формате телефонной консультации по необходимости при первичном подключении.
Канал связи
Выделенный ТГ канал
Дополнительные услуги
Восстановление связи с Банком (удалённо)
По телефону, за одно обращение (без выезда инженера)
590 руб.
Выезд инженера на торговую точку для осуществления разовых работ
По тарифам ниже*
2 590 руб. 1 раз в год
Бесплатно

Далее по 2590 руб.
2 раза в год
Бесплатно

Далее по 2590 руб.
Дополнительные услуги*
Замена POS-оборудования
Замена неработоспособного оборудования в качестве подменного фонда в течении 72 часов (в случае невозможности восстановить работоспособность и выполнить ремонт на территории ТСП)
*
Подготовка POS-оборудования клиента (оборудоавние, приобретённое не в «ПримиКарту!»)
Подготовка включает в себя установку ПО «ПримиКарту!» и заливку банковских ключей.
2 990 руб. 2 990 руб. 2 990 руб.
Установка дополнительного оборудования
Оборудование связи: роутеры, модемы, сим-карты, антенны.
Модули Bluetooth / Wi-Fi и другие устройства, необходимые для обеспечения работы POS-оборудования в торговой точке (оборудование принадлежит Клиенту и приобретается отдельно).
590 руб. 590 руб. 590 руб.
Регистрация юридического лица в Банке
Первичная регистрация
1 590 руб. 1 590 руб. 1 590 руб.
Загрузка банковских ключей: удалённо / в офисе
Доставка оборудования в офис/из офиса оплачивается Клиентом отдельно
590 руб. 590 руб. 590 руб.
Смена юридического лица на POS-оборудовании 590 руб. 590 руб. 590 руб.
Повторная загрузка конфигурации POS-оборудования
При смене Банка и/или юр. лица
590 руб. 590 руб. 590 руб.
* Замена оборуования для продукта Вендинг отсутствует
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>