Про особенности бизнеса, связанного с детьми, и о том, что лучше всего убеждает людей стать вашими клиентами, рассказывает клиент «Прими карту!», руководитель студии раннего плавания и развития «Аквапупс» Ангелина Трухачёва:
«Главная тонкость в том, что для детей всегда ищут самое лучшее. Поэтому просто оказывать услуги на хорошем уровне недостаточно – нужно превзойти ожидания родителей. И наилучшая оценка таких усилий – когда большинство клиентов становятся постоянными.
Мы работаем с детьми, поэтому регулярно происходит много забавных историй, мы даже собираемся публиковать их на нашей страничке в Инстаграм. Но один эпизод, повторяющийся регулярно, связан как раз с постоянными клиентами. Когда вновь приходящие в нашу студию осматривают ее, то находящиеся на занятиях родители перехватывают инициативу у менеджера и начинают рассказывать, как здесь здорово. В эти моменты понимаешь: ты на правильном пути!
Когда студия открывалась, вопрос «подключать эквайринг или нет», даже не стоял. Я совершенно не представляю свою жизнь без оплаты картой, у меня практически никогда нет с собой крупных наличных денег. Наши посетители, по всей видимости, придерживаются такой же точки зрения, поскольку 90% оплат у нас совершается безналично. Я считаю, это просто необходимость нашего времени».
Сообщаем, что офис сервиса «ПРИМИ КАРТУ!» не будет работать 06.09.2024.
Просим по срочным вопросам обращаться в колл-центр по телефону 8-800-700-53-24 или написать обращение на почту psp@inpas.ru
Приносим извинения за неудобства!