Людмила Никитина
Людмила Никитина всю свою жизнь посвятила книгам. В детстве мама привила любовь к литературе, а уже повзрослев, Людмила стала работать редактором в изданиях The Moscow Times, International Herald Tribune, Robb Report, Empire. В какой-то момент она приняла решение открыть свой книжный дом «Абрикобукс». Людмила рассказывает о всех вложениях и трудностях ведения издательского бизнеса, а также о том, как сервис «ПРИМИ КАРТУ!» помог ей поднять выручку.
СмотретьОксана Калашник
Перед открытием бизнеса Оксана работала юристом в Москве. Через какое-то время она переехала в Балашиху. Приобрела помещение в собственность, закупалась оборудованием для косметологии и попробовала раскрутиться. Спустя год студия вышла в операционный ноль. Оксана поделилась всеми трудностями, рассказала о непредвиденных затратах, о сложном beauty-рынке российского бизнеса и, конечно же, о полезности сервиса «ПРИМИ КАРТУ!».
СмотретьВячеслав Евдокимов
Вячеслав Евдокимов, IT-специалист «ЦГРМ Генетико», рассказал об интересном бизнесе, в котором крутится с самого основания, знает каждую деталь и его специфику. Оказалось, для российского рынка, на то время, медико-генетические услуги были в новинку, но учредители компании смогли вывести дело в ТОП-5 профильных лабораторий в России. После нескольких лет успешной работы было принято решение уйти от старомодной системы оплаты через кассы в безналичные платежи, — так Genetico обратилась к сервису «ПРИМИ КАРТУ!»
СмотретьВладимир Меркулов
У Владимира неординарный бизнес, который ему приносит реальную прибыль. Несколько лет назад люди начали спрашивать о приеме банковских карт. Нашли компанию «ПРИМИ КАРТУ!», понравились тарифы и стоимость оборудования. На текущий момент половина продаж идет через карты.
СмотретьТатьяна Медведева
Самый лучший вариант, когда ты из продавца становишься хозяином своего небольшого магазина. А открывать магазин без приема банковских карточек — невозможно. Выбрала сервис «ПРИМИ КАРТУ!». Им все-равно, где у вас расчетный счет. Это очень удобно. Еще понравился процент.
СмотретьПавел Жданов
Целевая аудитория — это дети до 16 лет, никто не проходит мимо робота. Сразу просят родителй что-то купить. У нас действительно крутая новинка. Роботы — это тренд. Для нас время — это деньги, поэтому интегрировали терминал PAX SP30 от сервиса «ПРИМИ КАРТУ!» с нашим роботом.
СмотретьАлександр Проничев
В моём деле больше 75 % клиентов расплачиваются исключительно картами. Сервис «ПРИМИ КАРТУ!» стал незаменимым для островка LOVE AROMA.
СмотретьАлина Клейменова
К 20-ти годам я набрала достаточное количество клиентов и открыла свою собственную школу. Одной из ярких деталей нашей новой студии стала современная касса «Прими Карту-Е». Наш выбор пал на «ПРИМИ КАРТУ!», потому что нам предложили решение «всё-в-одном»
СмотретьЕлена Ланина
Самой надёжной нам показалась компания «Прими карту!». Мы заключили договор на поставку услуг.Проблем не было, в начале работы у нас была подключена услуга круглосуточной технической поддержки. Ребята нам помогали. На данный момент сервис хорошо работает, хорошо себя показал
СмотретьРоман Гаджиев
Мы были в Европе и вдохновились обувью модели Rehab. Теперь обувь бренда Rehab мы продаём в России и 90 % наших клиентов расплачиваются картой. Мы выбрали сервис «Прими карту!», — их терминал удобен нам и нашим посетителям
СмотретьАнна Воронина
Если бизнес не прибыльный, то зачем я трачу своё время на него? Для меня было важно, чтобы клиенты могли всегда расплатиться картой. Терминал «Прими Карту!» удобен в работе. Мы и наши клиенты довольны и оплачивать всё необходимое одним касанием карты
СмотретьАлексей Канаев
Мы занимается всем, что касается любых машин. Делаем это быстро и качественно! 60% наших клиентов, особенно те, кто приходит первый раз, спрашивают про возможность безналичной оплаты. Работаем с «Прими Карту!» по совету банка. Ни разу проблем не было. Работаем и улыбаемся!
СмотретьБизнесмены ярмарки
Сразу несколько бизнесменов поедилилсь впечатлениями от работы с оборудованием сервиса "ПРИМИ КАРТУ!". Продавцы наконец-то получили позвомжность использовть онлайн-кассу на выездной торговле и предлагать посетителям ярмарки оплату картами и умными гаджетами.
СмотретьДорогие посетители сайта,
Сегодня (15.12.2023) с 00:00 по 4:00 по МСК, будет произведено плановые технические работы на сайте «Прими карту».
Могут фиксироваться проблемы с проведением платежей.
Благодарим за понимание!
Вниманию клиентов сервиса «Прими Карту!»Вышло обновление ПО для терминалов D200, работающих на вендинговых аппаратах.
Новое ПО позволяет исполнять обязательные требования в части приема карт МИР. В связи с этим необходимо провести обновление терминального ПО в срок до 15.06.2022. В случае невыполнения требований к указанной дате - терминалы будут блокироваться до выполнения соответствующего обновления.
Скачать все необходимые инструкции и дистрибутив с актуальным ПО можно здесь.
Поздравляем вас с Новым в 2023 годом!
В праздничные дни меняется график работы нашего колл-центра:
31 декабря – до 17:00
1 января – с 21:00
Далее – круглосуточно
Сообщаем, что офис сервиса «ПРИМИ КАРТУ!» не будет работать 06.09.2024.
Просим по срочным вопросам обращаться в колл-центр по телефону 8-800-700-53-24 или написать обращение на почту psp@inpas.ru
Приносим извинения за неудобства!