Сервис принял участие в бизнес-форуме "Неделя Российского Ритейла 2024", который проходил с 27 по 30 мая в ЦМТ.
На стенде посетители могли ознакомиться с современными платежными решениями, применимыми к любым сферам бизнеса, на базе ПО Android от ведущего мирового производителя POS- оборудования и касс компании PAX Technology. Также были представлены новые сервисные пакеты компании «ПРИМИ КАРТУ!», которые обеспечивают бесперебойную работу по приему платежей в торговых точках на всей территории РФ.
В рамках форума, директор отдела продуктов и решений Илья Карпейкин принял участие в дискуссии на тему "Импортозамещение в эквайринге", в ходе которой обсуждались замена ушедших пэй-сервисов QR-кодами, а также перспективы развития рынка платежных систем в РФ.
«В вопросе импортозамещения в эквайринге INPAS, как отечественный разработчик, уже давно соответствуем этим требованиям с нашим внесенным в реестр собственным ПО. Мы уверены в преимуществах нашего продукта и его конкурентоспособности на рынке. Однако, необходимости по замене оборудования на рынке нет. Важно понимать, что технологическое оборудование в эквайринге не всегда требует замены при полном соответствии требований бизнеса и безопасности.» - Илья Карпейкин, директор департамента продуктов и решений.
Также он рассказал об активном взаимодействии с компанией PAX, являющейся мировым поставщиком POS-оборудования из Китая.
«Наша компания является надежным партнером китайской компании PAX и её единственным официальным дистрибьютером на территории России и стран СНГ. За последние два года мы успешно сотрудничает с банками, помогая им с заменой оборудования западных поставщиков и таким образом снижая необходимость в импортозамещении» - рассказал директор по продукту и решению».
Участие в бизнес-форуме позволило сервису продемонстрировать свои достижения и инновации, а также обменяться опытом с коллегами из других компаний и укрепить свои позиции на рынке платежных решений.
Сообщаем, что офис сервиса «ПРИМИ КАРТУ!» не будет работать 06.09.2024.
Просим по срочным вопросам обращаться в колл-центр по телефону 8-800-700-53-24 или написать обращение на почту psp@inpas.ru
Приносим извинения за неудобства!