Розничная сеть супермаркетов товаров для животных и один из крупнейших интернет-зоомагазинов Московского региона Динозаврик совместно с «ПРИМИ КАРТУ!» внедряет технологические новинки ККТ на базе Android.
Обслуживание ККТ стало удобным и оперативным, а курьеры оснащены компактными и производительными устройствами для приема всех видов безналичных платежей, включая бесконтактную оплату.
Перед стартом проекта служба доставки Динозаврик была оснащена смартфонами, фискальными регистраторами, платежными терминалами старого поколения. Обслуживание такого парка монофункциональных устройств связано с повышенными затратами. А разрешение технических проблем с терминалами сопровождалось длительным взаимодействие с банком.
Поиск путей оптимизации для объединения привел к решению PAX A930 (введен в реестр ККТ под названием POSCENTER BANK-Ф). Это мобильная онлайн-касса на базе Android со встроенными функциями:
Дополнительным удобством стало обеспечение эквайринга «под ключ» в режиме «одного окна» на базе сервиса «ПРИМИ КАРТУ!»:
Таким образом, Динозаврик запустил процесс трансформации службы доставки, что позволило оптимизировать опыт каждого участника наземного эквайринга:
«Сегодня уже нельзя игнорировать современные тенденции платежного рынка и продолжать работать в прежнем режиме. Мы заинтересованы в поддержании собственной эффективности и постоянно смотрим в сторону как снижения затрат, так и повышения уровня сервиса.
Ведь в конечном счете это сказывается на наших клиентах – в стоимости и качестве услуг, – прокомментировал Сергей Иванов, руководитель отдела автоматизации розничной и интернет-торговли Динозаврик.
С решением PAX A930 и сервисом «ПРИМИ КАРТУ!» мы уже видим, как достигаем оптимизации с обеих сторон, поэтому планируем масштабироваться до полного переоснащения службы доставки».
К сожалению, работа программного продукта SoftPOS приостановлена на территории РФ в связи с невозможностью получения сертификации по безопасному проведению платежей.
Для организации альтернативного безналичного приема платежей, Вы можете обратиться к менеджеру Вашего банка или заполнить форму по кнопке «Связаться со мной», наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.
Приносим извинения за неудобства!