Visa опубликовала результаты исследования по оценке изменения предпочтений потребителей за 2020 год и анализу среднего и малого бизнеса (СМБ) с точки зрения адаптации к новым реалиям. 62% предпринимателей сказали, что их компании уже работают в полную силу, как и до COVID-19. Еще 17% планируют полностью восстановить привычный режим работы в течение 6 месяцев.
В ноябре 2020 года 90% опрошенных компаний СМБ подтвердили, что так или иначе им пришлось оперативно подстроиться под ситуацию, что привнесло соответствующие изменения в их бизнес-модель. В частности, каждый второй предприниматель (50%) стал продавать больше онлайн.
Вот основные инсайты по изменению поведения российских потребителей из-за пандемии:
В случаях мошенничества россияне возложат вину на: банк – 44%, себя – 32%, МПС или ТСП – 8%.
Планы по развитию СМБ в России в 2021 году:
45% респондентов будут двигаться в сторону инвестирования сервисов для приема NFC-платежей при помощи смартфонов вместо POS-терминалов, а 42% планируют развивать бесконтактные и мобильные платежи.
Подробнее – в источнике.